Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект комплексного – тематического занятия на тему Новый магазин
05.12.2012, 12:53
Тема – « НОВЫЙ МАГАЗИН»
Программное содержание – Учить детей понимать и ценить окружающий предметный мир. Закрепить знания о цифрах 1 2 3 . учить соотносить цифру с количеством предметов. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение составлять их из частей. Формировать умение соотносить цифру с геометрической фигурой нужного цвета, ориентироваться в пространстве. Показать, что каждый товар стоит денег, научить сопоставлять цену товара с имеющимися наличными деньгами. Показать разнообразие товаров, развивать умение самостоятельно осуществлять процесс купли-продажи, вступать в диалог. Познакомить детей с понятием « реклама», для чего она необходима, где применяется в нашей жизни.
Предварительная работа – Экскурсия в магазин, беседы о деньгах, товарах, ценах, рекламе. Рассматривание рекламных плакатов, ценников, витрин. Решение проблемных ситуаций, дидактические игры « Бюджет семьи – доход, расход», « Маленькие покупки», « Магазин « Катюша»»
Материал – дощечки с цифрами 1 2 3 , конверты с частями геометрических фигур, фломастеры, одежда продавца, товар, ценники, рекламные плакаты, сумки, монеты, автобусные билеты, вывески, мольберты.
Ход занятия :
Восп. – Ребята! Открылся новый магазин. Спешит покупатель один за другим. И нас пригласили на открытие то, Пойдем? Замечательно! Но вот беда , не попасть нам туда, Здесь речка бежит и мостик лежит, Надо правильно по мостику пройти Не ошибись – по цифрам иди. ( Дети идут по дощечкам с цифрами по порядку 1 2 3 …) Вот попали на лужок, Сядем все мы тут в кружок. И вспомним… Мы уже были с вами в магазине : зачем люди ходят в магазин? Что мы там видели? Какие товары покупают в магазине? Кто продаёт товары? Как можно купить товар? Откуда люди берут деньги? За что получают люди зарплату? Как мы узнаём о хорошем товаре? Как надо вести себя в магазине? Молодцы ребята, теперь я уверена – мы будем хорошими покупателями. Вот вам пригласительные на открытие нового магазина. Ой, что это? ( Дети достают из конверта части одной геометрической фигуры, предлагается собрать целое и нарисовать её на конверте своего пригласительного). Вот вы и узнали, какой у вас пригласительный билет. А теперь, ребята, давайте пойдём в новый магазин и посмотрим – что там продают. ( Дети входят в магазин). - Ребята, как можно узнать о товаре? Посмотрите, какие товары рекламирует наш магазин, как много товара находится на витрине. Реклама подскажет – это надо купить, Реклама сумеет вас убедить. Продукция здесь известна повсюду Большому, а главное, малому люду. Печенье, вафли, конфеты, зефир – Вкуснее их нет, объезди весь мир. - Посмотрите как здесь красиво оформлены разные отделы : кондитерский, хлебобулочный, молочный… на каждом товаре ценники с указанием его стоимости. Продавцы внимательно выслушивают покупателя, что он хочет купить и сколько, сверяя цену товара и деньги, радуются, что в магазине много покупателей и им нравится предлагаемый товар. Давайте и мы станем покупателями. ( Дети выбирают и покупают товар, обсуждают вопросы : может ли человек купить всё, что ему захочется ? Какой товар на витрине самый дорогой, какой самый дешёвый? ) - Молодцы ребята, мы сумели стать настоящими покупателями. Что мы делали в магазине? Откуда мы узнали про хороший товар? Как узнавали, сколько стоит товар? Чем оплачивали товар? Вот мы и побывали на открытии нового магазина и пришло время возвращаться в детский сад, а поедем мы на автобусе, но для этого нам необходимо купить билеты. (Дети приобретают билеты у воспитателя-кондуктора). Каждый занимает место согласно своего билета. Каждый билет имеет свой цвет и цифру и место в автобусе должен быть того же цвета, с той же цифрой. ( Дети рассаживаются на свои места). - Пока мы едим в автобусе, давайте посмотрим ваши покупки. У каждого из вас было одинаковое количество монет – по 5. сколько товара вы смогли купить? Получается, что, на одну и туже сумму денег можно купить как один, так и несколько предметов. А у кого остались деньги? Посмотрите, Артём экономный человек и в следующий раз, когда он пойдёт в магазин, он сможет купить больше товара чем другие, ведь у него будет больше денег чем у остальных. Топ! Топ! – очень не легки В рынок незнакомый первые шаги. Давай малыш с тобой шагать, Вместе тропку будем искать. Смело и твёрдо по жизни шагай, Тайны рынка быстрей постигай!
Категория: Мои файлы | Добавил: skazka
Просмотров: 460 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.